Курс: "Дорогой Человек!" —
Внедри маркетинг в свою жизнь

После этого курса ты научишься ценить себя и свой труд. Возьмешь под контроль свою жизнь и сможешь продавать себя дороже.

Старт первого модуля: 6 февраля

Программа для действующих экспертов, которые работают над достижением собственных результатов

👩‍💼
Руководителям и управляющим
от ресторанов и кафе до собственного производства
👩‍💻
Самозанятым и предпринимателям
от иностранных языков
до программирования
🤵
Карьеристам и амбициозным
от вошедших в новую сферу до засидевшихся на одном месте

Курс поможет если ты:

💸

Хочешь продавать себя дороже

🏋️

Много работаешь, но не чувствуешь отдачи

😫

Устал от того, что тебя не ценят

❤️‍🩹

Хочешь делать мир вокруг себя лучше

🧑‍💼

Готов брать ответственность и управлять жизнью

Зарабатывай, делая жизнь других людей лучше

Ты - это продукт. Мир - это рынок. Отношения с миром - это маркетинг.


Маркетинг в реальной жизни помогает ответить на эти вопросы:

Кто ты как продукт:
Какие твои сильные стороны мир готов покупать дорого?

Где твой рынок:
Кому именно нужны твои знания и навыки?

Как добавить ценность:
Почему тебе будут платить больше, чем другим?

Авторская программа

Курс построен таким образом, что мы изучаем основы маркетинга и проектного управления в реалиях обыденной жизни, представляем себя как отдельный продукт со своими плюсами и минусами, проектируем взаимодействие с рынком и учимся продавать себя дороже именно там, где это наиболее востребовано. Все это происходит через личную трансформацию - мы внедрим новые привычки и поймём принцип работы нашего мозга.

Модуль [Личные навыки] Старт 06.02.2023

Блок: Коммуникации
Коучинг и самокоучинг.

Результат: сформирован навык развитие себя и своей команды с помощью вопросов.

Управление конфликтами.

Результат: Сформирован навык перевода конфликта из эмоциональной плоскости в плоскость аргументов и ожиданий.

Сотрудничество.

Результат: Формируется понимание ценности и умение выстраивать совместную работу для достижения взаимовыгодного результата.

Фасилитация.

Результат: Умеем организовывать работу группы таким образом, чтобы она достигла стоящие перед ней цели

Обратная связь.

Результат: Понимаем как получать и давать обратную связь внутри команды, с клиентами и заказчиками.

Нетворкинг.

Результат: Сформирован навык построения и поддержки сети социальных связей как внутри компании, так и вне её.

Личный бренд.

Результат: Используем свою узнаваемость ради веселья и выгоды.

Публичные выступления.

Результат: Формирование навыка структурировать ход своих мыслей и речи.

Работа с текстом.

Результат: Создан навык выражать свои мысли не только устно, но и письменно.
Блок: Стили менеджмента
Авторитарный, демократический или либеральный?

Результат: Умеем применять каждый из стилей менеджмента под актуальные задачи.
Блок: Отношения
Понимание ценности различий.

Результат: Сформирован навык взаимодействия с людьми, которые могут отличаться друг от друга и не происходить из одного и того же окружения.

Эмоциональный интеллект.

Результат: Развиваем способность осознавать, правильно различать свои и чужие эмоции.
Блок: Развитие себя
Работа с привычками.

Результат: Сформирован навык создавать и поддерживать хорошие автоматические модели поведения, а также умение избавляться от плохих

Умение учиться.

Результат: Сформирован навык развивать hard и soft-скиллы для достижения лучшей производительности и результатов.

Рефлексия.

Результат: Умеем применять мыслительный процесс, направленный на анализ своих эмоций, мыслей, поведения
Блок: Мышление
Принятие решений.

Результат: Учимся формировать процесс по решению проблемы или улучшению ситуации, завершающийся выбором оптимального варианта.

Стратегическое видение.

Результат: Учимся принимать сложные и важные решения в условиях неопределённости.
Блок: Тайм-менеджмент
Постановка личных целей.

Результат: Формируем навык личного целеполагания – того, что отличает эффективность от продуктивности.

Управление приоритетами.

Результат: Формируем навык, который помогает выжить в условиях плотной загруженности задачами.

Управление временем.

Результат: Формируем навык планировать время и распределять его между задачами и видами деятельности.

Модуль [Маркетинг] Старт 06.03.2023

Блок: Принятие продуктовых решений
Целеполагание.

Результат: Формируем навык менеджера, который помогает задать команде вектор движения, и в процессе понимать, насколько хорошо получается его придерживаться.

Продуктовая стратегия.

Результат: Учимся создавать артефакт, который определяет долгосрочные цели продукта и способ, которым их можно достигнуть.

Управление роадмапом.

Результат: Создаем документ, который показывает, что планирует сделать команда в будущем.
Блок: Управление продуктом
Жизненный цикл фичей.

Результат: Сформирован навык product discovery, который описывает то, как гипотеза о проблеме превращается в разработанную фичу.

Запуск продукта.

Результат: Сформирован навык быстрой проверки самых рискованных гипотез, на которых строится продукт.
Блок: Понимание продукта
Знание рынка.

Результат: Сформирован навык изучения рынка по четырем параметрам: Конкуренты.
Государство. Особенности рынка. Тренды.

Знание продукта.

Результат: Учимся быть главным фанатом своего продукта.

Знание пользователей.

Результат: Сформирован навык регулярно общаться с пользователями своего продукта.
Блок: Архитектура маркетинга
Проектирование стратегии.

Результат: Сформирован навык быстрого проектирования маркетинговой стратегии.

MVP.

Результат: Учимся проектировать минимально жизнеспособный продукт и сталкивать его с рынком на основе стратегии.

Эволюция.

Результат: Учимся проектировать точки роста дальнейшего развития продукта и соотвтественно маркетинга после доказательства гипотезы MVP.

Сбор требований.

Результат: Сформирован навык регулярно собирать требования между продуктом и маркетингом.

Ревью.

Результат: Учимся определять контрольные точки и самостоятельно проводить ревью продукта и его маркетинга.
Блок: Работа с данными
CRM.

Результат: Учимся работать с CRM, понимаем функциональность и последующие возможности.

Чатботы.

Результат: Автоматизируем рутинные диалоги с пользователями и собираем необходимую информацию.

Социальные сети.

Результат: Учимся собирать аудиторию в социальных сетях, сегментировать и хранить данные в CRM.

Автоматизация маркетинга.

Результат: Исследуем рутинные процессы во взаимоотношениях с пользователями и учимся их автоматизировать.

Управление воронкой.

Результат: Учимся формировать гибкие надстройки для своей воронки, чтобы тестировать новые идеи и гипотезы.
Блок: Работа с трафиком
Платный трафик (Россия).

Результат: Разбираемся какие сейчас есть возможности генерации платного трафика на территории РФ.

Платный трафик (Остальной мир).

Результат: Если ваш продукт не имеет границ, то мы научимся генерировать трафик со всего мира и разберем самые продуктивные варианты.

Контент-маркетинг.

Результат: Учимся привлекать новых пользователей решая их проблемы с помощью контента, который вовлекает в использование продукта.

Коммьюнити.

Результат: Изучаем основные этапы формирования коммьюнити вокруг своего продукта.

Работа с инфлюенсерами.

Результат: Учимся создавать сеть лояльных инфлюенсеров и создавать инфлюенсеров из своих пользователей.
Блок: Управление знаниями
Корпоративная база знаний.

Результат: Создаем базу знаний внутри компании для сотрудников.

Администрирование знаний.

Результат: Учимся создавать и администрировать знания внутри компании и актуализировать их.

Распространение знаний.

Результат: Учимся вовлекать сотрудников в корпоративную базу знаний и создаем воронку онбординга.
Блок: Обеспечение качества
Метрики и мониторинг.

Результат: Изучаем какие метрики в нашем маркетинге важнее и как их отслеживать

ROI.

Результат: Учимся создавать рекламные кампании с учетом возвратности инвестиций.

Работа с проблемами.

Результат: Формируем навык поведения в тех ситуациях, когда что-то пошло не по плану.

Управление инцидентами.

Результат: Учимся минимизировать негативное воздействие при снижении качества продукта путём восстановления нормальной работы продукта в кратчайшие сроки.

Тест дизайн.

Результат: Учимся создавать тесты, с помощью которых мы будем проверять наш продукт.
Блок: Развитие маркетингового бренда
Бонус урок.

Результат: Изучаем формирование маркетингового бренда, который формируется из эмоций, знаний, мнений и ассоциаций о маркетинговой стороне компании в головах потенциальных клиентов или соискателей.

Модуль [Менеджмент] Старт 03.04.2023

Блок: Администрирование
Построение цикла работы.

Результат: Сформирован навык построения цикла работы внутри команды.

Проектное управление.

Результат: Учимся создавать проекты с началом, окончанием и промежуточными чекпойнтами.

Стейкхолдинг.

Результат: Учимся работать с лицами, чьи действие, поведение или решения могут повлиять на результаты проекта.

LEAN.

Результат: Изучаем методологию для быстрого тестирования идей и гипотез.

SCRUM.

Результат: Изучаем фреймворк для управления продуктами SCRUM.

AGILE.

Результат: Изучаем цикличный подход к управлению проектами и развитию продукта.
Блок: Интегратор
Знание бизнеса.

Результат: Понимаем бизнес-модель компании, структуру доходов и стратегию компании.

Структура команд.

Результат: Понимаем основные типы команд внутри компании: Единая команда, Функциональная структура, Матричная структура и Кроссфункциональная структура.

Корпоративная культура.

Результат: Умеем создавать корпоративную культуру по параметрам: Видение, Ценности, Практики, Люди, Нарратив, Место.
Блок: Управление людьми
Делегирование.

Результат: Формируем процесс передачи полномочий или части полномочий сотрудникам.

Развитие сотрудников.

Результат: Формируем развитие сотрудников в компании по модели 70/30, где 30% – это теоретическое обучение: курсы, книги, тренинги, а 70% непосредственно задачи на работе.

Обратная связь.

Результат: Формируем механизм корректировки поведения и результатов работы сотрудника.

Увольнение.

Результат: Создаем процесс безболезненного для обоих сторон прекращения трудовых отношений.

Мотивация.

Результат: Изучаем методы влияния на эмоциональное и психологическое состояние сотрудника, влияющее на достижение им результатов работы.

One-To-One.

Результат: Внедряем регулярные встречи менеджера и его подчинённого, на которых обсуждаются те вопросы, которые нельзя обсудить в группе большего размера.
Блок: Найм
Собеседования.

Результат: Составлен процесс оптимального проведения собеседований под конкретную вакансию.

Онбординг.

Результат: Составлен процесс адаптации новичка в компании.

Профиль кандидата.

Результат: Составлен набор требований к профессиональным навыкам и личным качествам, необходимый для открытой позиции.

Тестовый период.

Результат: Учимся ставить цели на тестовый период и формируем прозрачность коммуникаций.
Блок: Управление командой
Управление компетенциями.

Результат: Сформирован навык построения карты компетенций команды и приведение её в порядок через найм или развитие скиллов у существующих членов команды

Климат в команде.

Результат: Учимся управлять эмоциональным состоянием команды.

Запуск команды.

Результат: Учимся договариваться с командой о целях и деталях проекта перед запуском.

Обеспечение прозрачности.

Результат: Формируем прозрачность внутри команды, а также между командой и окружающим миром.

Об авторе

Изображение

Об авторе

Коротко обо мне: Стратег и эксперт в сфере digital-маркетинга с опытом работы более 10 лет. Большой опыт управления проектами и Growth hack. Нацелен на стремительное развитие бизнеса, поиск уникальных решений и смелых гипотез. Всё время изучаю новейшие инструменты и внедряю их в работу.

Привет! Меня зовут Дмитрий Раскопов, я digital-nomad и маркетолог. Управляю маркетинговыми коммуникациями с 2011 года. Ко мне обычно обращаются, когда нужно внедрить новые коммуникационные инструменты, выйти на новый рынок или запустить новый продукт и мы исходя из маркетинговых задач планируем весь процесс. Также я строю возвратные воронки, чтобы пользователи покупали чаще и с удовольствием. 

За всё время работы с людьми я собрал уникальный опыт и понял, что все правила работы и знания в маркетинге прочно перекликаются с нашей обычной жизнью.

Сейчас я формирую из своих знаний полноценную самоуправляемую систему маркетинга, подходящую абсолютно для каждого человека, вне зависимости от его рода деятельности.

Ты - это продукт. Мир - это рынок. Отношения с миром - это маркетинг.

Выбирай нужный модуль и регистрируйся на обучение